Самыми активными покупателями отдыха внутри РФ стали москвичи (62%), за которыми с большим отрывом следуют жители Петербурга (13%), а также путешественники из Самары (8%), Казани (7%), Уфы (3%), Екатеринбурга (2%), Новосибирска, Нижнего Новгорода и Перми (по 1%). Об этом пишет портал Level.Travel, оператор федеральной программы возврата средств за отдых внутри России,
Во всех регионах среди покупателей в первую очередь востребованы загородные отели, а также качественные базы отдыха и пансионаты, куда можно добраться на собственном автомобиле и где есть возможность работать удаленно.
Вообще, с момента начала акции спрос на туры внутри страны на этом ресурсе вырос на 24%: путешествия с кешбэком составили 53% общих продаж поездок по РФ.
Самым популярным направлением по таким турам стал Сочи, куда отправляются 49% путешественников при среднем чеке покупки 35 287 рублей. На втором месте Петербург (34%), однако в его случае средний чек (причем с перелетом и проживанием) составляет всего 10 292 рубля. При этом больше половины туров, приобретенных по акции с кешбэком, стоят до 25 тыс. рублей, 44% – туры по цене от 25 до 75 тыс., а на поездки стоимостью более 75 тыс. рублей приходится всего 4%.
Как показывает аналитика оператора, 82% туров по акции приобретают с вылетом в ближайшие дни, а чаще всего туристы выбирают отели уровня 3* (54%) или проживание без питания (42%).
По материалу, опубликованному в газете «Санкт-Петербургские ведомости» от 16.11.2020 под заголовком «Кешбэк повысил спрос».
Читать больше
В России неквалифицированным инвесторам запретили продавать сложные финансовые продукты
В Самаре продают еще два корпуса «Самарского подшипникового завода»
В России установили величину прожиточного минимума на 2021 год